Back to top

Правильное произношение названий часовых брендов

касио

Правильное произношение названия многих часовых брендов – загадка для многих покупателей. И дело даже не в том, что человек показывает себя безграмотным: неправильно произнося название, рискуешь получить не тот товар, который хочешь. А уж ценителям престижных часовых марок и подавно некрасиво не знать правильное произношение часового шедевра за 15 тыс. долларов, которое красуется на запястье.

Итак, правильное произношение и особенности чтения самых известных часовых брендов

Япония

Японские бренды вызывают меньше всего трудностей, за что им отдельное «спасибо»: короткие названия читаются так же, как и пишутся:

  • Mado – читается как «мадо», с ударением на последнюю букву.

  • Citizen – буква в начале слова читается как «С»: «Ситизен».

  • Casio – небольшое отличие, «С» в начале слова читается как «К»: «Касио».

  • Seiko – «Сейко».

  • Orient - «Ориент».

Бренды американского происхождения

Американские названия также произносят довольно просто, руководствуясь общепринятыми правилами чтения. Для чтения брендов, образованных несколькими буквами, бывает нужнознать источники сокращения, чтобы прочитать правильно.

  • Diesel – «Дизель».

  • Ingersoll - «Ингерсол» или «Ингесол».

  • Guess – «Гэсс».

  • Puma – «Пума» (а не «Рита»).

  • Reebok – «Рибок».

  • Timex – «Таймекс».

  • JLO – образовано от «Дженифер Лопес», и читается как «Джей Ло».

Французский и родственные языковые группы

Больше всех сложностей с французскими названиями торговых марок: французский – «язык копирайтеров» из-за огромного количества нечитаемых букв в слове. Обычно это относится к одной или нескольким буквам в конце слова. Аналогично произносятся названия родственной языковой группы швейцарских часов. Иногда название проще запомнить, чем прочитать правильно!

  • Hublot – интересный и заковыристы в плане произношения бренд: не читается первая буква ни в начале, ни в конце. Правильное название звучит как «Юбло», а вовсе не «Хубло».

  • Longines – верное произношение «Лонжин» с ударением на последний слог.

  • Chopard – первое буквосочетание, в отличие от английского языка, читается как «Ш»: «Шопар» с ударением на второй слог.

  • Tissot - «Тиссо», ударение на «О».

  • L’Duchen – часто вызывает сложности. Марка названа в честь одного из основателей Луи Дюшена.

  • Maurice Lacroix - читается как Морис Лакруа.

  • Rochas – читается как «Роша».

  • Hermes – слово с «подковыркой»: «Эрмес», а не привычный «Гермес».

  • Girard-Perregaux – по имени основателя Жирар Периго.

  • Pequignet – Вы не поверите: «Пекинэ», или просто «Пекин».

  • Австрийский бренд Jacques Lemans читается на французкий манер по имени основателя Жака Лемана.

  • Roamer – «Роумэр».

  • Balmain – звучит как «Бальма» с ударением в конце.

Италия и другие европейские бренды

Итальянские часы также имеют некоторые особенности произношения.

  • Bvlgari – это название вводит в ступор из-за обилия согласных в начале слова. А читается оно просто: «Булгари».

  • Gucci – всем знакомая марка «Гуччи».

  • Moschino – читается как «Москино».

Немецкие часы

А фот немцы славятся жесткими и четкими словами. Эта же тенденция прослеживается и в названии брендов:

  • В названии A Lange & Söhne есть символ «&», которая читается как «энд» или русский предлог «и». правильны вариант названия бренда звучит как «А Ланге унд Зёне» или уже переведенный вариант «Ланге и сыновья».

  • Glashütte Original читается как «Глассхютте оригинал», без излишеств.

Из этих правил произношения можно сделать выводы касательно менее известных часовых брендов. Теперь Вы можете не только выглядеть стильно с модными часами, но и грамотно произносить их название вместе в наше шпаргалкой. Не благодарите!