Правильное произношение названия многих часовых брендов – загадка для многих покупателей. И дело даже не в том, что человек показывает себя безграмотным: неправильно произнося название, рискуешь получить не тот товар, который хочешь. А уж ценителям престижных часовых марок и подавно некрасиво не знать правильное произношение часового шедевра за 15 тыс. долларов, которое красуется на запястье.
Итак, правильное произношение и особенности чтения самых известных часовых брендов
Япония
Японские бренды вызывают меньше всего трудностей, за что им отдельное «спасибо»: короткие названия читаются так же, как и пишутся:
-
Mado – читается как «мадо», с ударением на последнюю букву.
-
Citizen – буква в начале слова читается как «С»: «Ситизен».
-
Casio – небольшое отличие, «С» в начале слова читается как «К»: «Касио».
-
Seiko – «Сейко».
-
Orient - «Ориент».
Бренды американского происхождения
Американские названия также произносят довольно просто, руководствуясь общепринятыми правилами чтения. Для чтения брендов, образованных несколькими буквами, бывает нужнознать источники сокращения, чтобы прочитать правильно.
-
Diesel – «Дизель».
-
Ingersoll - «Ингерсол» или «Ингесол».
-
Guess – «Гэсс».
-
Puma – «Пума» (а не «Рита»).
-
Reebok – «Рибок».
-
Timex – «Таймекс».
-
JLO – образовано от «Дженифер Лопес», и читается как «Джей Ло».
Французский и родственные языковые группы
Больше всех сложностей с французскими названиями торговых марок: французский – «язык копирайтеров» из-за огромного количества нечитаемых букв в слове. Обычно это относится к одной или нескольким буквам в конце слова. Аналогично произносятся названия родственной языковой группы швейцарских часов. Иногда название проще запомнить, чем прочитать правильно!
-
Hublot – интересный и заковыристы в плане произношения бренд: не читается первая буква ни в начале, ни в конце. Правильное название звучит как «Юбло», а вовсе не «Хубло».
-
Longines – верное произношение «Лонжин» с ударением на последний слог.
-
Chopard – первое буквосочетание, в отличие от английского языка, читается как «Ш»: «Шопар» с ударением на второй слог.
-
Tissot - «Тиссо», ударение на «О».
-
L’Duchen – часто вызывает сложности. Марка названа в честь одного из основателей Луи Дюшена.
-
Maurice Lacroix - читается как Морис Лакруа.
-
Rochas – читается как «Роша».
-
Hermes – слово с «подковыркой»: «Эрмес», а не привычный «Гермес».
-
Girard-Perregaux – по имени основателя Жирар Периго.
-
Pequignet – Вы не поверите: «Пекинэ», или просто «Пекин».
-
Австрийский бренд Jacques Lemans читается на французкий манер по имени основателя Жака Лемана.
-
Roamer – «Роумэр».
-
Balmain – звучит как «Бальма» с ударением в конце.
Италия и другие европейские бренды
Итальянские часы также имеют некоторые особенности произношения.
-
Bvlgari – это название вводит в ступор из-за обилия согласных в начале слова. А читается оно просто: «Булгари».
-
Gucci – всем знакомая марка «Гуччи».
-
Moschino – читается как «Москино».
Немецкие часы
А фот немцы славятся жесткими и четкими словами. Эта же тенденция прослеживается и в названии брендов:
-
В названии A Lange & Söhne есть символ «&», которая читается как «энд» или русский предлог «и». правильны вариант названия бренда звучит как «А Ланге унд Зёне» или уже переведенный вариант «Ланге и сыновья».
-
Glashütte Original читается как «Глассхютте оригинал», без излишеств.
Из этих правил произношения можно сделать выводы касательно менее известных часовых брендов. Теперь Вы можете не только выглядеть стильно с модными часами, но и грамотно произносить их название вместе в наше шпаргалкой. Не благодарите!