Back to top

В мире: Десятка часовых лидеров-2009 по мнению United Brands

Аналитики американской консалтинговой компании United Brands решили подвести итоги 2009 года и создали собственный рейтинг часовых марок – лидеров прошедшего года.

Аналитики американской консалтинговой компании United Brands решили подвести итоги 2009 года и создали собственный рейтинг часовых марок – лидеров прошедшего года. По словам президента компании Лайл Роус, на итоговую оценку брендов повлияли такие факторы как качество продукции, дизайн, ценность для потребителей, узнаваемость марки, идентичность бренда и эффективность маркетинговой стратегии. В часовом бизнесе эксперты United Brands выделили четыре категории марок – супер-премиум, Luxury, Fashion и «начальную» - и выбрали 10 лидеров в каждом сегменте. Десятка лидеров сегмента «супер-премиум»: 1. Patek Philippe 2. Vacheron Constantin 3. A. Lange & Sohne 4. Dubey & Schaldenbrand 5. Maitres du Temps 6. Richard Mille 7. Panerai 8. DeWitt 9. Breguet 10. Harry Winston Десятка лидеров сегмента Luxury: 1. Rolex 2. Cartier 3. Breitling 4. IWC 5. Franck Muller 6. Blancpain 7. Corum 8. GIRARD-PERREGAUX 9. Audemars Piguet 10. Hublot Десятка лидеров сегмента Fashion: 1. TAG Heuer 2. Chanel 3. Michele 4. Louis Vuitton 5. Ebel 6. Baume & Mercier 7. Bell & Ross 8. Gucci 9. Omega 10. Movado Десятка лидеров «начального» сегмента: 1. Seiko 2. Tissot 3. Guess? 4. Citizen 5. Longines 6. Bulova 7. Fossil 8. Victorinox Swiss Army 9. ESQ 10. Invicta timeseller.ru