Back to top

Немецкие часы

Женские наручные немецкие часы — как немецкий автомобиль Мерседес, улучшить в немецких изделиях что-либо очень тяжело, настолько они технически совершенны.

Boccia 3339-01
Boccia 3339-01
16890 a
Boccia 3352-04
Boccia 3352-04
24690 a
Boccia 3319-02
Boccia 3319-02
14490 a
Boccia 3266-03
Boccia 3266-03
14190 a
Boccia 3351-04
Boccia 3351-04
15890 a
Boccia 3309-10
Boccia 3309-10
10770 a
Boccia 3327-02
Boccia 3327-02
11180 a
Boccia 3283-02
Boccia 3283-02
13830 a
Boccia 3334-01
Boccia 3334-01
15190 a

Купить женские Немецкие наручные часы в интернет-магазине в Ступино

Немецкие женские часы одновременно солидны и сдержанны, изящество подчёркивается выверенной формой и великолепным качеством. Совершенная геометрия немецких часов не позволит оставить без внимания надетые на запястье часики, плавность даже прямых линий просто поражает.

Постоянное стремление улучшить что-либо в немецких женских часах вызывает уважение. Так, даже заказывая механизмы у швейцарских компаний, немцы норовят внести в и так прекрасные механизмы новые усовершенствования.

Немецкие производители никогда не стремятся к массовому выпуску моделей часов, чаще всего в продажу попадают лимитированные серии немецких женских часов. И в этом тоже чувствуется выверенный немецкий расчёт: спрос на часы гарантированный, ведь немецкая надёжность, немецкий дизайн, индивидуальный подход и само по себе немецкое происхождение часов являются подтверждением высочайшего качества немецких женских часов.

Конечно, было бы ошибочно думать, что женские немецкие часы – это лишь конструктивизм, и всё внимание немецких производителей часов направлено только на повышение рациональности и качества. Родина Шиллера, Гёте, Бетховена, Баха и в сфере производства часов соответствует немецкому стилю – мистическому романтизму.

Так, часам фирмы Temption присуща японская концепция Васи-Саби (концепция минимализма). Суть её – неприятие всего «лишнего», показатели на циферблате должны информировать владельца часов только в определенной последовательности – сначала бросается в глаза часовая разметка, затем глаз замечает календарь, следом счётчики хронографа, а уже в последнюю очередь взгляд останавливается на фирменном логотипе. Такова уж Германия: даже красота и дизайн должны быть обоснованными.