Back to top

Владельцы бренда часов Cover празднуют юбилей

Последняя декада сентября – насыщенное событиями время, одно из которых мы решили осветить подробнее, ведь касается оно марки часов Cover. Компании Chrono AG и Slim Group, организовывая очередную конференцию по итогам работы на рынке производства точных приборов, отмеряющих время, знали, что она совпадет с юбилеем существования самой Chrono AG.

Событие это праздновалось два дня на Пальме-де-Майорке, в отеле Son Culiu, где собрались представители всех крупных дилерских центров, работающих с брендом Cover. Не нарушая традиций любой конференции, были рассмотрены самые насущные вопросы повестки, а также доклад по истории основания организации, отмечающей свой тридцатилетний юбилей и планы его руководства на будущее. А в рамках праздничных мероприятий участникам конференции было предложено совершить обзорную экскурсию по острову и покататься на катамаранах.

Кстати, подарки по случаю торжества вручали не его виновнику, а совсем наоборот. Все кто собрался отметить это событие, получили в подарок специально выпущенную ограниченную по количеству экземпляров серию часов с памятной надписью на задней крышке, которая гласила: «Cover International Marketing Meeting Mallorca 2011, 30 years at the pulse of time». У публики были популярны и мелкие сувениры, которые организаторы предусмотрительно сделали из товаров, необходимых для пребывания на солнечном острове: крем для загара, полотенце и пляжная сумка – все с символикой бренда Cover.

Традиционно для таких праздников, юбилей был резюмирован гала-ужином в Apero at Molina Des Comte под аккомпанемент группы Tuna Band с их композициями из испанских музыкальных кантри-мотивов.