Back to top

Японские часы

Всем, кто имеет представление о современной часовой индустрии, понятно: мир разделился на два лагеря – на тех, кто носит швейцарские часы, и на тех, кто носит японские часы. Даже в самой Швейцарии очень популярны японские часы, ведь японское качество, как и швейцарское, не нуждается в лишней рекламе.

Выбор по фильтрам:

Страницы

Купить мужские Японские наручные часы в интернет-магазине в Москве

Японские мужские часы активно конкурируют со швейцарскими. И теснят их даже в элитном ценовом сегменте за счёт более низкой цены при высоком качестве и ручной сборке. А в производстве массовых промышленных партий механических, кварцевых и электронных мужских японских часов Япония продвинулась на мировые рынки ещё дальше. Цены на мужские японские часы существенно ниже, чем на швейцарские модели сходного качества, поэтому те, кто прагматично относится к покупкам, всегда выбирает японские мужские часы. Но такое положение дел продлится недолго, ведь после повышения спроса неизменно вырастает и цена. Поэтому не стоит откладывать приобретение японских мужских часов в долгий ящик, а приобретать японские мужские часы, пока новая модель не «раскручена».

Производство часов в Японии началось ещё в конце 19-го века, именно тогда была запущена фабрика по производству элитных механических часов. Но конкурировать в этой области со швейцарцами очень тяжело. Положение дел изменилось в 60-ых годах 20-го века, когда был выпущен первый кварцевый хронограф.

После начала эры кварцевых часов Япония, славившаяся разработками в области электроники, стала несомненным лидером в области выпуска недорогих, но очень качественных кварцевых часов. Технологии выпуска японских мужских часов ничем не уступают швейцарским. Японцы и сейчас доводят до совершенства кварцевые модели часов.

Электронные часы, появившиеся позднее, стали вершиной мировой индустрии производства электронных часов. Тут японские мужские часы не знают себе конкурентов, и уже швейцарские производители перенимают у своих японских коллег их удачные разработки.